Интернет представляет собой бескрайнее поле для деятельности и заработка любого человека, который может предложить другим пользователям какие-либо товары или услуги. Очень сложно перечислить все способы, которыми возможно зарабатывать в интернете. Конечно, они отличаются по приносимой интернет-коммерсанту прибыли,но суть вопроса состоит в том, что все они в той или иной степени доходные и при внимательном к себе отношении могут предоставить человеку дополнительный источник довольно неплохого, а порой даже и хорошего дохода.
Давно уже известно, что реклама -это двигатель прогресса. Без рекламы любой коммерсант будет влачить жалкое существование и, со временем, его бизнес закроется. Особенности интернет рекламы заключаются в том, что она должна быть по возможности повсеместной и выгодно выделяться на фоне рекламы конкурентов. Существует очень большое количество совершенно разнообразнейших ресурсов, которые предоставляют рекламные площадки для рекламодателей по совершенно разным ценам. В зависимости от того, какие именно товары или услуги рекламируются и на какую категорию потребителей они рассчитаны, выбираются и рекламные площадки.
Например, такие площадки как САР (система активной рекламы) могут принести на ресурс рекламодателя очень большое количество посетителей и могут способствовать быстрому росту индекса популярности и посещаемости ресурса. Но показатель отказов будет тоже довольно велик потому, что переход по рекламным предложениям производится в принудительном порядке и посетители получают деньги за данные переходы, следовательно, иногда они даже не читают то, что написано или изображено на рекламируемых страницах. Так, что мало разместить рекламу в интернете, необходимо еще и разместить ее правильно, с правильным употреблением ключевых слов (слов, по которым пользователи найдут ваш ресурс или ваше бизнес-предложение) и на тех тематических ресурсах, которые смогут привести и ознакомить с вашим предложением как можно большее количество заинтересованных пользователей. Очень важно анализировать рост активности пользователей, некоторые особенности посещаемости и на своем интернет-ресурсе.
Во всем этом вебмастеру может помочь такой прекрасный сервис как Яндекс Метрика. Установив счетчик на своем сайте, вебмастер сможет делать срезы по всем интересующим его позициям продвижения его сайта в интернете, начиная от основных ключевых слов, приносящих наибольшее количество посетителей на рекламируемый ресурс, и, заканчивая общей оценкой продуктивности рекламной компании в интернете.

Ранее | Позже