Процедура исследования аудитории сайта дает возможность получить представление о посетителях веб-ресурса. Используя исследование аудитории сайта
можно узнать объем целевой аудитории и спрогнозировать ее рост.

Посетители сайта, на которых ориентируется содержание интернет-ресурса, размещенная на нем информация, в том числе товары и услуги представляют собой целевую аудиторию сайта. При четком определении и знании целевой аудитории своего сайта можно более точно продумать и оформить рекламное обращение, что в свою очередь может повлиять на продажи.

В сети интернет многие компании предлагают услугу по исследованию аудитории веб-ресурсов. Специалисты этих компаний во время анализа в основном разделяют состав целевой аудитории на три основные группы - «Готовые к приобретению», «Заинтересованные в продукте» и «Сборщики информации».

К «сборщикам информации» относятся пользователи, которые заинтересованы в конкретных товарах или услугах, но еще находятся на стадии поиска, по результатам которого они смогут выделить тот товар или услугу, которая их более всего устраивает.

Пользователи, которые определились с товаром или услугой, но ввиду каких-либо причин еще не приняли окончательного решения относительно приобретения товара, относятся к группе «Заинтересованных в продукте».

Группа пользователей, которые относятся к «Готовым к приобретению» - это те пользователи, которые после посещения сайта принимают окончательное решение относительно выбранного товара и готовы купить его в данный момент или с через небольшой промежуток времени.

Ранее | Позже