Приспособление под названием «глушитель» было изобретено не просто так. Во время работы двигателя автомобиля скорость выброса отработавших газов довольно высокая. И чем больше обороты двигателя – тем больше скорость выброса, а с ее ростом увеличивается и производимый шум. Для того, чтобы снизить уровень этого шума на машины стали устанавливать глушитель.

Сегодня все крупные города переполнены автомобилями. С каждой новой разработкой автомобилестроительный компании стремятся увеличить мощность и оборотистость двигателей. Но в то же время они работают и над системами уменьшения шумов. Подробнее о различных конструкциях глушителей можно ознакомиться на http://www.glushiteli-1.ru/glushiteli.aspx.

Разрабатываемые системы наряду с плюсами имеют и свои минусы. Как правило, если возникают затруднения с выпуском отработанных газов мощность двигателя падает, именно по этой причине на гоночных машинах, как правило, глушители не устанавливают.

Современные глушители снижают около пяти процентов от мощности двигателя, но ведь комфортность передвижения стоит того. Производители дорогих автомобилей применяют в своих модельных рядах автомобилей настроенный выпускной тракт. А во время обычного проектирования выпускного тракта производителем предпринимаются попытки уменьшения зон завихрения, тем самым создавая условия для снижения уровня турбулентности, что в свою очередь увеличивает общую скорость. Принцип работы настроенных выпускных трактов отличается от обычного выпускного тракта.

Ранее | Позже