Найти новую идею для статьи порой бывает очень трудно и отнимает много времени. Откуда же брать идеи? Жизнью доказано, что делать любимое дело всегда интереснее, поэтому наиболее рационально искать тему для статьи в сфере своих интересов или хобби.


 Идей много и трудно выбрать одну, потому что мысли путаются? Кому-то хочется взяться за создание интернет магазина, кто-то может рисовать очень красивые и оригинальные дизайны, а третьи так и думают - как бы поделиться с миром своими бесценными идеями... В таких случаях используется очень простой, но действенный метод – пишем все идеи на бумаге, анализируя и нумеруя по мере убывания интереса.


 Для того чтобы проверить, насколько волнующая нас тема интересна другим людям, используем самый эффективный прием – делаем запрос в наиболее известные поисковые системы.


Так же можете и свой блог создать. В нем можете выставлять все что вам кажется интересным, новые идеи. Многие будут читать ваш блог, оставлять комментарии, которые и играют неоднократно роль «музы» вдохновления.


Внимательно изучаем мысли «конкурентов» по нашей теме, а также оцениваем их долговечность и популярность, в этом нам поможет статистика посещаемости. Неоценимую услугу в нашем случае могут оказать комментарии – это объективная информация и своего рода тоже статистика, прочитав их можно почерпнуть очень многое. Например, можно узнать какая информационная продукция пользуется спросом и насколько этот спрос удовлетворен, где еще имеется «пробел».


Не менее интересны высказывания на форумах и интернет сообществах. На основе собранного по крупинкам материала (записываем все в тетрадь) выпускаем свой информационный продукт – это уже результат нашего интеллектуального труда, который покажет ход уже наших мыслей в данном направлении.


Найти идею, волнующую миллионную аудиторию, это только первый шаг. Необходимо выбранную тему хорошо раскрыть и донести до масс поэтому, чтобы ничего не упустить.


Лучше действовать по плану. План статьи поможет систематизировать и упорядочить ход мыслей, и когда статья уже написана, спешка тоже неуместна. Должно пройти некоторое время, прежде чем мы ее перечитаем.


Успешного вам творчества и вдохновения!

Ранее | Позже