Появилась недавно у меня одна идея, достойная создания отдельного сайта. Однако поддержка подобного ресурса потребует немало времени, а лишнего времени (как и денег – нет). Поэтому, от пускаю зародившуюся идею в свободный полет, ибо нельзя их (идеи) держать взаперти…

Итак, по опыту работы копирайтером, могу проинформировать, что иногда из-за небольшой статьи приходится изучать слишком много информации. Я уже писал, что лучший способ сэкономить время на изучении новой темы – отказаться от заказа. Однако, не всегда это возможно, и дело тут не только в деньгах, но и в отношениях с постоянными заказчиками. В итоге приходится перекапывать тонны унылого рерайта двух-трех толковых статей, в надежде добраться до первоисточника или изучать всяческие мануалы и технические описания. А ведь для толкового копирайтера нужно-то всего ничего – краткое описание предмета. Т.е. некий концентрат справочной информации – а вот этого-то нигде и нет…

А вот, собственно, и сама идея: создать сайт-шпаргалку для копирайтера, где по каждой теме будет кратко изложен необходимый минимум информации. Ведь основных тем-то, в принципе, не так много – наверняка порядка тысячи.

Как я представляю такое изложение темы представлено ниже:

Тема: усилитель сигнала сотовой связи.

Синонимы: усилитель сотовой связи, усилитель сотового сигнала, GSM-репитер.

Из чего состоит: основной блок (усилитель), внешняя/внешние (наружная, донорная) антенна, внутренняя/внутренние антенны, кабель для соединения: внешняя антенна – усилитель – внутренние антенны.

Принцип работы: внешняя антенна улавливает сигнал от базовой/базовых станции, усиливает и очищает его от помех, передает его (по кабелю) на усилитель, где он дополнительно обрабатывается, с усилителя сигнал (по кабелю) ретранслируется на внутренние антенны, а с внутренних антенн – на телефоны юзеров.

Пример GSM-репитера: усилитель сотовой связи GSM телефона Mobi-900, используемый в качестве ретранслятора на частоте 900 Мгц.

Эффект от применения: позволяет обеспечить качественную мобильную связь в тех местах, где сотовый сигнал очень слабый или зашумленный – подвалы, сельские районы, квартиры и офисы экранируемые многоэтажками и т.п.

Разумеется, на практике изложение должно быть более подробным и струтурированным. Желательно, чтобы вся информация хранилась в виде некой базы (знаний). И тогда цены такому ресурсу не было бы…

А копирайтеру осталось бы – как говорилось раньше в рекламе порошковых соков: "…просто добавь воды…".

Ранее | Позже