Многие копирайтеры размещают свои статьи на биржах контента. Но перед ними часто встает вопрос: на какую тематику можно писать, чтобы увеличить продажи? Писать можно о чем угодно, но стоит помнить, если тематика не востребована, то «висеть» статья может долгое время. Самые ценные для вебмастеров темы – это финансы, инвестиция, красота, мода, новости, заработок в Интернете и др. Можно написать продающуюся статью автозапчасти минск и она быстро «уйдет».


Важным качество является и качество. Если копирайтер пишет неинтересные, неполезные статьи, то спросом они пользоваться не будут. Естественно, необходимо соблюдать грамотность и предоставлять информацию по данной работе. Стиль написания не должен быть слишком «сухим», но здесь также нужно соблюдать меры.


Следующий шаг – уделить внимание размерам статьи. Лучше всего писать 2-2,5 тысяч символов, так как вебстраница с таким текстом хорошо воспринимается поисковой системой.


Важным вопросом является и стоимость написанной работы. Не нужно продавать статьи слишком дешево, так как затраченное время не будет окуплено, но и ставить высокую цену тоже не рекомендуется, иначе текст продан не будет. Средняя стоимость – 1 доллар за 1000 символов.

Ранее | Позже