Начиная создавать сайт и ожидая улучшения его рейтинговых позиций, большое значение приобретает его семантическое ядро.

К сожалению, выставив единожды несколько «вкусных» статьей, и успокоившись на этом, либо уже нервно куря в ожидании хоть какого-то прогресса, вы не сможете привлечь постоянного читателя.

Вся проблема заключается в грамотной оптимизации сайта и создании его семантического ядра.

Образуется оно набором ключевых слов либо словосочетаний, которые наиболее часто используются пользователями на поисковых серверах для поиска нужной информации. Именно поэтому этот набор стал называться «ядром», так как он лежит в основе оптимизации страниц для поисковиков.

Чтобы сайт был привлекательным, надо досконально изучить все особенности его тематики, которой он посвящен. Чем больше будут использованы популярные запросы читателей и ключевые слова по теме сайта, тем быстрее придут на его страницы пользователи.

Создание семантического ядра подобно изучению секретных замков, при взломе которых вы можете легко вскрыть сейф Fichet-Bauche, самый надежный и самый неподдающийся. Подбирая ключи к текстам, надо исходить их тех же принципов, что и в поиске ключей для открытия сейфа.

Нащупав заветные «пружины», вы подберете целую связку работающих ключевых фраз и слов в виде синонимов, однокоренных или жаргонных форм, варианты с орфографической опечаткой или на других языках. Затем эти слова вы активно начинаете применять в постоянно обновляемом и познавательном контенте, написанном для вдумчивого и увлеченного читателя – и люди к вам потянутся!

Иванова Инна Ивановна

Ранее | Позже