Спор, который давно ведется между пользователями Facebook, эффективно ли работает здесь реклама, готов разгореться с новой силой. Причиной тому стала одна показательная история. И пока кто-то доказывает, что весь объема кликов по рекламным баннерам в Facebook на 80 проц. обеспечивают боты, а значит, её никто не читает, и размещать рекламу, к примеру о том, что где-то проводится качественный ремонт автомобилей
– значит впустую потратить деньги, другие рассказывают о своих успешных акциях, которые было бы невозможно провести без использования соцсети.

Бизнесменом Брэндоном Ирвин-Броком, директором по развитию PageLever, было сделано сообщение о том, что он смог заработать 10 тысяч долларов только за один день 12 мая, устроив продажу во дворе собственного дома более 3 тысяч виниловых пластинок, стоимость каждой из которых составляла 3 доллара.

Занимаясь когда-то этим бизнесом и продавая старинные виниловые пластинки, владелец бизнеса, наконец, захотел окончательно от них избавиться. Общая себестоимость всей коллекции пластинок достигала 2 тысяч долларов.

Ирвин оставил в Facebook сообщение о готовящемся мероприятии и заплатил за продвижение своего проекта в соцсети 150 долларов.

Результаты поразили предпринимателя, ведь он получил от 341 человека сообщения, что они точно приедут на распродажу и от 140 человек о том, что по возможности приедут.

По итогам дня довольными стали несколько сотен покупателей, которые приобрели более 3 тысяч пластинок, с чистой прибылью до 8 000 долларов (это с учетом затрат на маркетинг, выплаты налогов и других расходов). Наибольшее количество покупателей узнали о предстоящей продаже именно из объявления в Facebook.

Иванова Инна Ивановна 

Ранее | Позже