Крупные и мелкие компании активно переселяются в интернет, в поисках своей целевой аудитории. Преимуществом такого поиска потенциальных клиентов становится предельно простой доступ, не нужно тратить много усилий. Нашел сайт компании, кликнул один раз и вся информация о ней и товаре перед глазами. И все же, в Сети можно легко потеряться, как компании, так и пользователю. Изобилие информации приводит к её рассеянию в Мировых просторах.
Выход многие видят в активном продвижении сайта в сети, в чем может помочь лишь профессиональная веб студия. Но качественные услуги иногда не по карману начинающим предпринимателям. 
В поисках альтернативного варианта они открывают в социальной сети тематические блоги и пытаются привлечь к себе внимание интерактивным общением. Но это помогает лишь малому числу компаний, да и то, очень мелким. К примеру, это может пойти на пользу танцевальным студиям или небольшим группам, занимающимся творческой деятельностью – «фотограф и тамада на свадьбу». 
Социальные сети не могут заменить полноценного сайта. Проведение же агрессивной рекламной деятельности вызовет лишь раздражение у пользователей соцсети, так как они воспринимают её как домашнее пространство, впуская лишь то, что им действительно интересно. 
Успешным кампаниям в соцсетях удалось найти своего посетителя путем создания обществ любителей той или иной продукции. Пойдя от принципа «мне нравится», им удалось красиво и логично привлечь к себе внимание грамотным инструментом, не расхваливая чудесные свойства, к примеру, кроссовок, а создание сообщества «любителей бега». 
Ненавязчивое убеждение становится главным отличием соцсетей от маркетинговых методов привлечения клиентов. Предлагая другой инструмент в продвижении компании, соцсети не могут конкурировать с веб-студиями, а значит количество потенциальных покупателей, как и величина дохода, будут расти значительно медленнее. 

Автор – Иванова Инна Ивановна

Ранее | Позже