SEO-копирайтинг - это методика написания и редактирования текстов для их размещения на web-сайтах. Основные требования к такому контенту следующие.
Во-первых, чтобы посетитель интернет ресурса, на котором опубликована статья, смог легко прочитать и понять представленную информацию.
Во-вторых, чтобы написанный сео-копирайтером текст содержал нужные для поискового продвижения ключевые слова.

При этом, все ключевые фразы должны быть органично вписаны в текст статьи. Кроме того, большое значение имеет плотность ключей и их взаимное расположение. Главная задача SEO копирайтинга – это повышение рейтинга сайта в выдаче поисковых систем и привлечение на сайт целевой аудитории.


Примерно так определяет SEO-копирайтинг Фил Крэвен в статье «SEO copywriting». К этому определению обычно добавляют третье требование к продающим текстам для сайтов – положительное воздействие копирайтинга на покупательскую активность посетителей сайта
.


Задачи SEO копирайтинга.

Резюмируя все выше написанное, можно сказать, что профессиональный SEO-копирайтинг выполняет три основных задачи:

- продвижение веб-ресурса в поисковых системах;

- предоставление посетителям сайта необходимой информации в удобной форме;

- маркетинг и реклама предлагаемого товара или услуги.

Несмотря на внешнюю простоту, сео копирайтинг это настоящее творчество. Если обыкновенный писатель решает лишь одну из вышеперечисленных задач, то сео-копирайтеру приходится объединять «три в одном». При этом, стоит лишь немного ошибиться в пропорциях составляющих сео-контент ингредиентов и текст окажется никуда не годным. Настоящий сео копирайтинг это творческий процесс, объединяющий науку, искусство и личность автора. Причем, самому сео копирайтеру приходится тщательно скрывать свое присутствие. Никаких личных мнений, рассуждений и диалогов с потенциальным читателем. У опытного копирайтера очень богатый словарный запас, но местоимения «я» в его лексиконе нет. Ну и конечно же профессионал знает основы языка HTML и главные принципы ранжирования основных поисковых систем (как минимум Google и Яндекса). Короче говоря, в копирайтинге, предназначенном для поисковой оптимизации, необходимо очень тонко объединить креативное и техническое мышление. А также, использовать специальные online расчеты популярности и конкурентности ключей.

Тексты для сайтов и их поисковая оптимизация.

Если интерпретировать SEO как достижение максимальной релевантности документа поисковому запросу, то SEO-копирайтинг можно определить как управление внутренними динамическими факторами, от которых зависит соответствие текста потенциальным запросам пользователей. К этим факторам обычно относят такие параметры, как собственно сам текст, элементы его форматирования, служебные тэги и прочие, незаметные простому посетителю сайта «мелочи». Это и использование определенных словоформ, наиболее точно совпадающих со стандартными поисковыми запросами и манипулирование синонимами, терминами, антонимами, метафорами... Даже пропущенная запятая или орфографическая ошибка в профессиональном сео-тексте, как правило, не являются случайностью. Скорее всего это результат серьезных статистических исследований, как действий пользователей, так и реакции поисковых систем...

Ну и в заключение стоит отметить, что SEO-копирайтинг - это не только гладко вписанные ключевые слова и правильно оформленные теги.

В тексте статьи необходимо размещать ссылки на нужные страницы сайта. Ведь актуальная и интересная статья наверняка окажется опубликованной и на посторонних ресурсах. В этом случае правильный копирайтинг будет способствовать улучшению ссылочного ранжирования. Однако, в этом случае опытный сео копирайтер обязательно учтет, что многие «копипастеры» просто воруют контент с сайтов, вырезая из него все ссылки. Настоящий профессионал сможет так замаскировать в тексте имя сайта, что внимательный читатель сразу поймет: что оригинал статьи нужно искать на сайте нубам-ру.


Этой статьей открывается новый цикл экспериментов над поисковыми системами. Разумеется, каждая статья будет иметь собственную информационную ценность. Но, кроме основного содержания, в текстах статей будет содержаться... А что там содержалось и как на это отреагировали поисковики, будет проанализировано и рассказано в следующих статьях.

Ранее | Позже