Куда еще можно пристроить свои статьи? Продать свой контент можно в магазине статей http://texttrader.ru. Фактически это большая комиссионка, где Ваша статья может пролежать несколько месяцев, а может продаться на следующий день. Все зависит от текущего спроса на тематику Вашего контента. Поэтому большое внимание следует обратить на заполнение списка ключевых слов - ведь по этим словам потенциальный покупатель и найдет (или не найдет) Ваше творение. Тут-то и придется использовать идеи сео-копирайтинга...

Общий принцип написания быстропродающейся статьи состоит в том, чтобы в ней присутствовали специальные ключи (слова и фразы). Причем, эти ключи должны быть максимально затребованными и минимально конкурентными. Т. е., если Вы создадите еще один шедевр про "пластиковые окна", то такая статья конечно же будет иметь спрос, но, наверняка, утонет в груде уже размещенных на бирже статей на эту классическую тему. Если Ваше творение будет описывать все прелести каких-нибудь существовавших тысячу лет тому назад "византийских окон", то придется очень долго ждать покупателя на такой контент. Даже если такая статья будет единственной во всем магазине...

К сожалению в природе нет таких программ, которые вычислят наиболее перспективные для конкретной биржи темы. Если у вас есть свободные денежные средства, то можно дать программистам тз на разработку программного обеспечения, которое выдаст список таких тем и ключей. В любом случае, такая программа окупилась бы буквально через месяц.

Как же найти золотую середину между спросом и конкурентностью? Об этом и пойдут измышления в следующих статьях...


Ранее | Позже