Конкуренция при действующем экономическом кризисе существенно обострилась. В этих жестких условиях торговли оформление магазинов в привлечении покупателя зачастую может сыграть решающую роль. Экономисты утверждают, что объемы продаж во многом зависят от внутренней обстановки, озвучения и освещения торгового помещения. Одним из неотъемлемых компонентов успеха можно назвать манекены, которые представляют покупателю различные модели предлагаемой одежды. Если витринные куклы правильно подобраны, со вкусом одеты, в этом случае товар преподносится покупателям в наилучшем свете, что в свою очередь гарантированно повышает продажи.

Манекены появились в магазинах Америки и Европы ориентировочно во второй половине XX века. Каждый уважающий себя магазин обуви, одежды или аксессуаров размещал предлагаемые потенциальным покупателям товары на манекенах. С динамичным ростом торговых сетей неизбежно увеличивалась и роль манекенов. Современная витринная кукла является не просто средством для демонстрации товара в трехмерном измерении. Современный манекен формирует индивидуальный имидж и собственный стиль магазина. Поэтому большинство торговых домов разрабатывают собственные концепции манекенов, которые впоследствии принимают за их визитную карточку.

Ранее | Позже