С каждым днем под натиском цифрового технологического прогресса офисная телефония становится все совершеннее. Microsoft Lync - система коммуникаций становится все более востребованной. Данный пакет позволяет осуществлять управление корпоративными сотовыми подключениями и голосовой связью, использовать средства IP-телефонии, организовывать видеоконференцсвязь.

Для того, чтобы провести обзор, интернет-изданием «PC magazine» была выбрана компания, которая реализует крупные проекты инвестиционно-строительного характера на отдаленных географически территориях. Штат этой компании насчитывает порядка 600 человек, из которых каждому работнику нужен внешний телефонный номер. В компании установлена аппаратная АТС, на эксплуатацию которой каждый месяц компания тратит около 20 тысяч рублей. При помощи CRM-системы упорядочена работа компании. Microsoft Exchange обеспечивает цифровые коммуникации. Сайт-визитка и портальное решение развернуто при помощи «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Вся инфраструктура обслуживается штатными ИТ-специалистами, которые отвечают за файловый сервер, выделенный сервер приложений в бухгалтерии, сетевую инфраструктуру и широкополосную линию связи. Компания владеет доменом «Active Directory», на котором для каждой группы менеджеров, руководства, бухгалтерии, филиалов через VPN-соединение настроена своя типовая политика доступа к ресурсам.

Разработка стратегии коммуникаций подразумевала организацию хорошо масштабируемой, надежной ИТ-инфраструктуры. При помощи этой стратегии все пользователи средств коммуникации могли быть максимально мобильными без привязки к одному месту, но, в то же время, за ними сохранялся уникальный номер телефона в каком бы месте они не находились физически. Вместе с тем компанией было принято решение об использовании современных облачных технологий, что должно оптимизировать затраты на модернизацию собственной инфраструктуры.

Ранее | Позже