Копирайтинг сегодня стал очень популярным, поскольку гигантское количество сайтов, рождающихся ежедневно, все больше нуждаются в уникальных, интересных и продающих текстах, написать которые самостоятельно владелец сайта часто просто не может. Начинающий копирайтер, обнаружив для себя хороший способ заработка, с вдохновением берется за дело и… обнаруживает, что все не так просто, как бы ему хотелось.

 Поначалу новичок может буквально вымучивать из себя статью, тратя на нее много часов, и со вздохом замечая, что ему, видимо, это просто не дано. Если вы относитесь к такой категории, то не спешите себя ругать. Ведь существует такая группа людей (и их не мало), которых ничто не заставит написать статью. Они быстрее перетаскают гору коробок или решат десятки математических задач, чем будут пытаться из себя выдавить какой-то текст. Поэтому, раз вы пишите, значит, у вас как минимум есть к этому склонность.

 

Но современному копирайтеру часто приходится рассказывать совсем не о любимой психологии или литературе, а о каких-то технарских вещах, о которых он, мягко сказать, ничего не понимает. Попробуйте написать статью, например, о том, что такое автокаско калькулятор, не имея ни малейшего представления о том, что такое страхование каско вообще и как работать с этим калькулятором. Мы начинаем искать подходящие слова и не находим их уже просто потому, что нам не хватает специализированного словарного запаса.

 

Другой причиной может быть самое обыкновенное отсутствие вдохновения, той самой музы, которая хорошо знакома каждому творцу. К сожалению, эта капризная спутница далеко не всегда появляется при первом нашем прикосновении к клавишам или бумаге, особенно, если голова загружена какими-то проблемами. Но и здесь можно значительно облегчить себе встречу с ней. Почитайте для этого свои наиболее удачные работы или чужие, которые настраивают на легкую формулировку слога. Тогда слова сами будут проситься наружу, а вы вдруг с удивлением обнаружите, что уже заканчивается страница.

 

Но самым эффективным способом быстрее «расписаться» является привычка писать обо всем подряд. Увидели вы, например, как дорожники делают новую разметку или строители используют специальное оборудование, перенесите это на бумагу. Приехала к вам тетушка и битый час рассказывает про ловчие пояса для огорода, слушайте во все уши. Пусть вы что-то не запомните, но потом сможете очень легко рассказать об этом, уточнив недостающие сведения в интернете.

 

Любой копирайтер знает, что писать о том, что пережито на своем опыте, увидено своими глазами, гораздо проще и интереснее, чем рассматривать какие-то абстрактные вещи. Тем более что вам и с людьми станет общаться гораздо проще. Ведь все родственники, друзья и знакомые, найдя благодарные уши, будут с упоением рассказывать о том, как починить карбюратор или выгоднее заключить договор на автострахование (а не ныть и жаловаться на тяжелую жизнь).

 

Если так получается, что слова никак не хотят выстраиваться в стройные предложения, а вы никаким образом не можете попасть на соответствующую волну, попробуйте писать статью мысленно – начните самому себе в мыслях излагать выбранную тему. При этом мозг постепенно вновь настроится на привычное для него состояние, а вы сможете легко сформулировать свои мысли. При этом вовсе не обязательно каждый раз начинать работать со статьей сначала. Пришло в голову что-то интересное – напишите об этом, а вступление или заключение всегда можно придумать позднее.

 

Копирайтинг – это не сочинение сказок или описание приключений. Здесь нужно трудиться, разыскивая нужный материал, разбираясь в незнакомых вещах, уметь анализировать и преобразовывать информацию. Однако при наличии вдохновения и интереса к рассматриваемой теме, этот труд всегда будет приносить удовлетворение и радость творческих мук.

Ранее | Позже