Чтобы оставаться лидером среди других компаний следует разобраться с самим принципом продаж в сети интернет. Следует представить в образе посетителя вашего сайта, потенциального покупателя и попытаться понять со стороны, что стоит добавить и что убрать на сайте, чего не хватает и что лишнее на нем.

Именно поэтому, перед тем как вкладывать свои деньги в раскрутку или создание нового ресурса, лучше провести модернизацию старого сайта. Ведь доработка сайта позволит повысить конкурентоспособность вашего прежнего ресурса в сети интернет.

Конкуренция в современном информационном мире растет с каждым днем. В социальных сетях она достигла уже такого уровня, когда для получения реального дохода со своего сайта не достаточно пользоваться популярностью среди поставщиков услуг или товаров. Да и нахождение в рейтинге сайтов, пользующихся популярностью, также не гарантирует высокую посещаемость сайта.

Допустим, ваш сайт хорошо раскручен, входит в десятку сайтов, которые предлагаются на первой странице поисковика. Но ведь кроме него по результатам запроса будут высвечиваться и другие 9 компаний, которые, как и вы, имеют свои методы увеличения продаж.
 

В любом случае, любой посетитель поначалу оценивает посещаемый сайт по его внешнему виду. И если «по одежке» он его не покинул, убедился в его современности и актуальности, информативности, практичности и функциональности, посетитель в ближайшем будущем может стать вашим клиентом.

Ранее | Позже