Каким бы делом вы не занимались, всегда следует учитывать конкуренцию. Речь, конечно же, идет о привлечении читателя и поисковых машин именно на ваш сайт. Оценивая конкуренцию, вы легко сможете определиться с успешным продвижением ресурса по определенному запросу, и оценить количество денег, которые потребуется потратить на раскрутку. Все это напрямую относится к созданию семантического ядра сайта.

Проведите анализ сайтов, вышедших в топ 10, по сделанному вами запросу на определенное ключевое слово. Если появившиеся страницы содержат архивы, с тегами и т. п., то – конкуренция по запросу слабая. Для продвижения страницы по данному запросу, к примеру создание сайтов краснодар» будет достаточно её хорошей оптимизации.

Если же вышедшие страницы – главные, то используемый запрос обладает высокой конкуренцией и для продвижения вашего ресурса понадобится больше усилий как по внешней, так и по внутренней оптимизации.

Проанализируйте количество вышедшей контекстной рекламы, появляющейся справа на странице выдачи. Выясните стоимость клика за переход по рекламному объявлению на сервисах adwords, бегун.

Если вышедшие сайты имеют три-четыре месяца «от роду», то конкуренция по запросу низкая.
Выбирая в качестве ключа высокочастотный запрос, скорее всего ваш сайт, сможет выйти в число конкурентоспособных.

Не исключен выход в первую десятку и по низкочастотным запросам.

Чтобы ресурс был конкурентоспособным, и имел своего постоянного посетителя, над сайтом придется работать каждодневно, так, чтобы поддерживать его страниц за счет оптимизированного и уникального контента, прописи ключевых слов в тегах и т.п.  

Иванова Инна Ивановна

Ранее | Позже