В этой статье отметим перспективы СЕО-копирайтера, или те вершины и дали, к которым ему следует стремиться.

Практически, СЕО-копирайтинг начинается с пожеланий заказчика вписать в текст статьи несколько ключевых фраз. Иногда, эти ключи оказываются довольно корявыми и искусство писателя заключается в вписывании кривых словосочетаний в текст. Но это умение, в принципе, не главное. Если ваш текст не вытащил сайт в ТОП-10, то никакое словоблудие не придаст вашим текстам ценности в глазах вебмастеров (основного контингента заказчиков). Поэтому – не стесняйтесь экспериментировать! Ведь ваши опыты будут проводиться за счет заказчика и в любом случае оплатятся. Естественно все эксперименты необходимо производить в рамка технического задания. Однако ТЗ порой бывает настолько расплывчатым, что дает огромный простор для творчества. Возможно вы потратите на выполнение такого творческого (по собственной инициативе) задания немного больше времени. Но при этом постепенно к вам будет приходить понимание того, чего же все-таки хотят поисковые системы…

Например, представьте, что текст статьи вам диктует значимый голос диктора или рассказывает близкий знакомый. Время экспериментирования с количеством ключевых выражений на килознак текста давно прошло. Ищите другие пути. Только искать их нужно самостоятельно, а не на страницах сео-форумов и сео-блогов. А если найдете, то никому не говорите – просто зарегистрируйтесь в надежной партнерке и создайте под нее узкотематический сайт. Затем найдите несколько десятков среднечастотных запросов и лезьте в ТОП-10. Доход даже с одной продажи в рамках солидной партнерской программы превысит оплату за вашу статью даже очень щедрым заказчиком…

Не лезет в ТОП? Значит не пришло еще время отправляться в самостоятельное плавание по просторам СЕО. Обломились с партнерской программой? Бывает – не все партнеры достаточно честные. Но об этом – в следующий раз… 

Ранее | Позже