Одним из наиболее заманчивых способов заработка в Интернете является открытие Интернет-магазина. Многие ли решаются на столь решительный шаг заработка? Согласно статистике, на 60 проц. это новички-предприниматели, и оставшиеся 40 проц. – представители традиционного бизнеса, расширяющегося за счет рекламы в Интернете.
Выжить новым Интернет-магазинам довольно трудно. Лишь один из десяти магазинов доходит до безубыточности. Почему? Многие ищут «легких» денег. На деле оказывается, что в Сети магазин требует столько же внимания и вложения ресурсов, сколько и обычный. Основная проблема упирается в доставку товара.
В среднем только на разработку сайта уходит до 200 тыс. руб., ежемесячно до 50 тыс. руб. на продвижение, модерирование и развитие. Естественно, что на рыке существуют более дешевые предложения, но такие компании не вникают в бизнес, не изучают особенности его эффективного роста и т.д. 
Одним из примеров успешного построения Интернет-магазина является ресурс PardFinder.com, продающий бытовую технику для кухни, например, доступная по цене электрическая варочная поверхность привлекает покупателей тем, что также как и девайсы, имеет постоянно неизменное качество, известное во всем Мире. 
Наибольшую прибыль в Сети получают от продажи книг и билетов на транспорт, дисков CD, DVD, и затем по убывающей - бытовой техники, и где-то в конце продажа обуви и одежды, так как эти сайты начинают просто выполнять функции каталога и виртуальной витрины.

Иванова Инна Ивановна

Ранее | Позже