Наблюдается сильное различие во мнениях касательно правильного создания SEO статей. А все потому, что нет определенных правил SEO копирайтинга. Но, как известно, копирайтинг в своем чистом виде представляет собой статьи для людей.

  Раз уж зашла речь о написании SEO статей, то нельзя утверждать, что оптимизированные под определенные поисковые запросы статьи, стопроцентно являются копирайтом. Бесспорно, здесь присутствует доля искусственного использования слов-ключей. Однако, если сайт посвящен какой-то интересной в узких кругах теме, например, разработка и поддержка мобильных приложений, то можно не увлекаться искусственным продвижением ресурса - лучше уделить внимание актуальности контента и удобству посетителей.


Считается, что оптимальное количество ключевых слов в пределах страницы должно составлять не более 3-7%. Если же количество ключевых слов будет превышено, поисковые системы могут наложить фильтры, или страница будет отмечена как спам и вовсе не появится в индексе. Однако были случаи, когда SEO оптимизированная статья содержала более 20% ключей, и при этом занимала достойное место в ТОПе Яндекса.

  Не стоит забывать, что SEO оптимизированные статьи изначально пишутся для того, чтобы их прочитали люди. Следовательно, чтобы информация воспринималась с экрана монитора хорошо, статьи должны включать в себя все атрибуты хорошего художественного текста, а именно:


- разделение на абзацы;


- разбитие на отдельные блоки;


- употребление знаков препинания;


- выделения и подчеркивания;


- хорошие заголовки и пояснения.


Когда копирайт готов, можно приступать к оптимизации текста под необходимые ключевые фразы. Однако если статья пишет SEO оптимизатор, то её оптимизацию он делает по ходу написания.

  В последнее время, наблюдая за выдачей поисковиков, можно сделать вывод касательно расположения ключей при создании SEO статей. Любимыми местами поисковых систем являются начало и конец статьи. Этого с головой хватит для SEO, и не придется набивать весь текст статьи ключевыми словами. Разумное расположение ключевых слов в начале и самом конце статьи даст упомянутый выше предел в 3-7%.


Хорошим эффектом в оптимизации статьи становится использование синонимов ключей, а также их близкое расположение друг к другу.

  Следует отметить, что не стоит злоупотреблять всеми приведенными приемами, чтобы текст не перестал быть читабельным для пользователей.


Интересуетесь здоровым образом жизни? На сайте «лечебные рецепты» Вы найдете много полезного о здоровье и красоте.

Ранее | Позже