Планируя открытие интернет-магазина, первая проблема, с которой сталкиваются – недостаток денежных средств. Владелец не может позволить приобрести достаточно товара для обеспечения достойного ассортимента. Поэтому и рекомендуется найти такого поставщика, который сможет продавать по одной единице товара. Работать можно так: клиент желает заказать технику, а вы уточняете, есть ли такая у поставщика. А дальше покупаете и отправляете клиенту. Эта схема называется дропшиппинг. Но поставщики не всегда готовы так работать, некоторые вводят ограничение – не менее 10000 рублей ежедневно, хотя, например, продажа шин nokian как раз и предполагает такую сумму.


Вторая проблема – наличие у поставщиков необходимого товара. Очень часто приходится отказываться от заказа по этой причине. Хотя, если у владельца интернет-магазина есть денежные средства, то он может позволить купить сразу много товара. Особенно эта проблема актуальна для интернет-магазина шин, так как размеров и моделей покрышек существует огромное количество.


Вначале не нужно закупать очень большой ассортимент, лучше всего, сосредотачиваться на чем-то одном. Например, на определенном бренде или модели.

Ранее | Позже