Хороший продающий текст создается не во время написания, а во время его работы. Фраза может показаться непонятной, поэтому попробуем ее объяснить. Хоть это и странно звучит, но все же успешные копирайтеры это вовсе не те, которые пишут изначально продающие тексты, обладающие предопределённо высокой эффективностью. Успешными копирайтерами являются люди, которые могут сделать из написанного предоставленного ему текста – продающий.

Если попробовать обратиться к сети интернет с вопросом о различных подробных пособих, курсах обучения, книгах по копирайтингу продающих текстов, то можно убедиться в том, что такой информации в Интернете предостаточно. Но такая информация по большому счету освещает лишь общую картину, так как каждая тематика, каждая аудитория требует свой индивидуальный механизм. Следует знать ту аудиторию, с какой прийдется иметь дело –возраст, финансовое состояние, предпочтения, полагаясь на которые уже можно будет предлагать данной аудитории либо доступный и дешевый товар, ну или качественный сервис.

Продающие тексты создаются последовательно. При их создании следует придерживаться определенных шагов. Поначалу нужно написать сам текст. Затем уже приступать к процессу публикации и доработки его, повышая эффективность текста при помощи мелких улучшений и тестирования.

Для начала этих двух шагов достаточно. Но со временем можно убедиться, что просто дорабатывая текст, можно «топтаться на месте». Ведь для продающего текста важен продающий результат. Значит, следует обратить внимание на следующее. Сомневаемся, что Вам захочется постоянно тестировать написанный текст, приносящий одну-две продажи в месяц, тем самым увеличивая обеспечиваемые им продажи каждый месяц на 0,5%. Хоть это и желательно, но является слишком утомительным, медленным и тяжелым делом.

Именно поэтому следует написать такой текст, при помощи которого можно было бы сразу добиться изначальной конверсии, пусть не особо высокой, но чтобы окупались затраченные усилия не только на написание текста, но и на создание товара.

Как результат, после создания максимально выгодных условий для начала работы текста, у Вас должен начаться приток денег, одновременно с которым у вас будет возможность заметно повышать количество продаж и размер прибыли путем улучшения текста и его тестирования.

Ранее | Позже