Стоит начать с того, что определить, что продавать, создать свой интернет магазин, подобрать хостинг  для него, расположить товары по категориям. И вот когда уже все готово, вам нужно каким-то образом завлечь пользователей на свой аккуант, то есть произвести таким образом оптимизацию.

Аудиторию пользователей интернетом можно поделить на две группы. Первые приходят на сайт по ссылкам с других сайтов или через поисковые системы. Люди из второй группы приходят на него через офлайн рекламу, такую как: реклама на радио, телевидении, а также газеты и прочее, то есть рекламу вне сети интернет.

Ну, если со второй группой пользователей все просто и понятно, просто размещаете баннеры и ждете результата, то продвижение интернет-магазина в ВКонтакте, или на других ресурсах не так просто и обыденно. Попробуем разобраться в этом, сложном на первый взгляд, процессе.

Продвижение своего «продукта» может проводиться различными способами и методами. Но стоит рассмотреть самые действенные и наиболее распространенные, так как от выбранного метода зависит и качество пользователей, привлеченных на ваш интернет ресурс.

Вот некоторые из них:

1. Продвижение интернет магазина с использованием поисковых систем.

2. Продвижение сайта при помощи социальных сетей. Суть метода заключается в создании специальных групп в какой-либо социальной сети, например вконтакте. Эти группы своим названием и описанием рекламируют ваш сайт. Но это не единственный способ продвижения интернет магазина вконтакте. Их много: создание специальных объявлений на досках объявлений социальных сетей; создание групп; продвижение интернет магазина путем использования видео и другие.

3. Использование контекстной рекламы. Весьма распространённый метод продвижения сайта. В поисковых системах, таких как яндекс, гугл и другие, существует возможность по определённому запросу выводить рекламу о вашем сайте с адресом, но при клике пользователей по этой ссылке, вы платите определённые небольшие деньги за каждый клик. Эту сумму вы можете выбрать сами в определённых пределах.  Данный способ можно успешно применять, но для исключения бесполезной траты денег, лучше обратиться к специалистам.

4. Продвижение при помощи сервисов сравнения. Этот способ позволяет привлечь на сайт реальных покупателей. Интернет переполнен различными магазинами и рынками, но условия продажи, товары и цены различны. Покупатель выбирает необходимый товар и выбирает наиболее выгодные для него условия приобретения. Для этого он применяет сервисы сравнения, где будет размещён и товар вашего интернет-магазина.

Далее необходимо разработать стратегию продвижения вашего ресурса в целом, придумать ключевые фраза и слова, по которым будет выводиться адресная ссылка. Так же следует отметить, что в настоящее время существует множество сомнительных компаний, которые обещают раскрутить ваш ресурс, доверяя им можно запросто его потерять. Рекомендую самостоятельно заниматься продвижением, предварительно изучив соответствующую литературу, или обращаться к  проверенным людям.

RSS комментарии к этой записи

Ранее | Позже