Оптимизаторы знают, что эффективное продвижение сайта находится в зависимости от общего количества ссылок на ресурс, исходящих из других проектов в интернете. Причем они должны быть только с хорошей репутацией для поисковых систем. Большинство сео-оптимизаторов и веб-мастеров желают нарастить ссылочную массу, ведущую на раскручиваемую страницу.


В настоящее время ссылки можно назвать не только инструментов в продвижении сайтов, на даже самой целью. Как же веб-мастеру набрать необходимое для раскрутки количество внешних ссылок? Можно подобрать несколько вариантов для довольно быстрого набора требуемого количества. Рассмотрим самые основные из них.


Первое, что делают оптимизаторы – приобретают ссылки на сайт. Но вначале рекомендуется узнать как покупать ссылки правильно. На стоимость ссылки влияет несколько факторов. Одним из самых важных – на каком сайте будут располагаться внешние ссылки. Если он престижен и популярен, то цена, соответственно, вырастет. Однако польза от такого расположения также станет также более весомой.


Довольно трудоемким, зато более недорогим способом получения необходимого количества ссылок является написание контента, который сможет привлечь на раскручиваемый сайт большое количество посетителей. Благодаря интересным тестам ресурс станет популярным. Однако не стоит забывать о постоянном его обновлении.


Количество ссылок можно также увеличить через сеть сателлитных веб-страниц, которые раскручивают основной ресурс.


Самым же старым методом наращивания ссылочной массы модно назвать обмен ссылками с другим веб-ресурсом. Такие страницы должны быть аналогичными по тематике. Чтобы повысить эффективность, некоторые оптимизаторы не размещают на своем сайте чужие ссылки в обмен на свои. Но так делать не стоит, иначе партнерские соглашения будут прерваны.


Продвигают сайты также с помощью размещения внешних ссылок в местах, где больше всего пользователей. Например, в популярных блогах, социальных сетях, форумах и т.д. По этой причине оптимизаторы покупают ссылку у известных блогеров. В таком случае трафик увеличится, а владелец сайта должен будет удерживать пользователей на своем ресурсе.


Для того чтобы пользователи могли найти страничку, необходимо размещать ссылки в каталогах, близких по тематике сайту.

Ранее | Позже