Оптимизация поисковых запросов, по которым ведется продвижение сайтов, составляет основной смысл SEO-оптимизации. В соответствии с правилами такой деятельности в интернете выполняется целый комплекс работ по формированию и отбору поисковых фраз и ключей. Такие мероприятия проводятся постоянно, начинаются они от идеи тематики и составления проекта сайта, наработки его текстового содержания и оформления, написания семантического ядра, его публикации в сети и постоянного слежения за продвижением сайта в поисковых системах с коррекцией поискового направления.

Очень важным этапом будет формирование семантического ядра ресурса в плане анализа, подбора ключевых слов, словосочетаний и фраз и их классификации по частоте повторяемости в поисковиках. Данные статистики поисковых запросов определяют подразделение ключевиков на запросы высокой частоты (ВЧ), средней частоты (СЧ) и низкой частоты (НЧ). Для продвижения сайтов недвижимости ВЧ-запросом будет слово «недвижимость», его используют в названиях сайта и его разделов, среднечастотным запросом здесь может быть сочетание «недвижимость в Москве» (к примеру), их используют в тегах description и keywords. Но самым ответственным делом считается подбор запросов низкой частоты, которые максимально используются в тексте статей и другого контента. Это главный козырь сайта в поисковом продвижении, если статьи уникальны, в них содержится нужная посетителям информация, а ключевые слова и словосочетания органично вставлены в контекст, то половина успеха уже обеспечена. Нужна четкая смысловая составляющая основного содержания страниц, её согласование с заголовками и тегами, что даст толчок движению вашего интернет-ресурса вверх по рангу в поисковиках.

Для ключевых запросов низкой частоты важна конкретика, так, если пишут в тексте сайтов о недвижимости про земельные участки, то в обязательно надо уточнять, какие земли имеются в виду «земельные участки сельскохозяйственного назначения» или «земельные участки для жилищного строительства», к примеру. А еще конкретнее, надо давать географическое положение участков, добавлять в вышеприведенные словосочетания название города, района или поселка. Для текста контента портала о недвижимости тем лучше, чем сложнее поисковый запрос и чем главная тема сайта лучше в нем отражена. Оптимизация приносит очень хорошие результаты, если она выполняется тщательно с привлечением лучших профессионалов сео-продвижения.

Ранее | Позже