Сейчас свой сайт в интернете не имеет разве что ленивый – столько существует бесплатных хостингов и разнообразных программ, которые делают создание интернет-ресурса элементарной задачей. А уж что говорить о многочисленных компаниях, которые просто обязаны иметь собственное интернет-представительство.

Однако мало иметь свой сайт, хочется, а порой и просто необходимо, чтобы о нем знали другие и тут в дело вступает раскрутка.

Далеко не у всех есть средства, чтобы заказать ее специалистам. Ну а кто-то и вовсе намерен сделать продвижение проектов в интернете своей профессией, так как в нынешнее время это весьма востребованная и прибыльная работа.

Какие же должны быть первые шаги новичка-сеошника – попробуем разобраться.

Прежде всего, нужно составить семантическое ядро сайта – ключевые слова, по которым он будет продвигаться. В зависимости от проекта, имеющегося бюджета и тематики сайта – это могут быть высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы. Начинающим не стоит пытаться браться за первые – по ним такая конкуренция, что нужно вложить немаленькие деньги, чтобы пробиться на высокие позиции. А вот средне- и низкочастотные могут быть вполне по плечу.

На основе семантического ядра проставляют тайтлы, описания и другие мета-тэги. Также корректируются или пишутся новые тексты.

Как только все это окажется на сайте, ждем индексации или переиндексации. Это позволяет проверить – какой «чистый» эффект дает оптимизация вашего сайта и по каким направлениям имеет смысл его в дальнейшем раскручивать.

Кстати, сразу же хочется сказать, что не стоит начинать экспериментировать в этой сфере с чужих проектов. Вряд ли много получится с первого раза, а вот репутацию себе можно испортить капитально. Нужно помнить, что раскрутка сайта – это задача со множеством нюансов, в полной мере понять и научиться использовать которые можно только на собственном опыте, когда видишь реальный результат тех или иных своих действий.

Поэтому одна из аксиом для новичка в сфере сео-продвижения – анализ, анализ и еще раз анализ. Анализировать нужно как свою работу и ее результаты, так и то, что делают конкуренты и каких успехов достигают они. На основе этого можно понять – где промахи и недочеты, какие ссылки стоит нарастить, насколько эффективна рекламная кампания в целом.

В целом же можно сказать, что сео – это сфера, которую можно изучать долго и так и не достигнуть значимого успеха. Так что, если речь идет о коммерческом проекте, который необходимо продвинуть, и есть хоть какая-то финансовая возможность, то лучше доверять этот вопрос профессионалам, которые в продвижении сайтов «собаку съели».

Ну а тем, кто все же намерен всему научиться сам – посоветовать не отчаиваться даже если получается не все и учиться на собственных ошибках. И тогда может быть и их имена появятся среди ведущих сео-специалистов рынка.

Ранее | Позже