Единственное, что требуется от оптимизаторов и заказчика для выхода сайта в ТОП - особое и обоюдное терпение. Порою бывает трудно объяснить заказчику предпринимаемые специалистом действия для продвижения компании в Интернете. К каким же профессиональным секретам прибегает оптимизатор, попробуем вкратце рассказать здесь и сейчас.

Создавая ресурс для компании, следует тщательно подбирать семантическое ядро под определенный город или регион. В него входят поисковые запросы, соответствующие особенностям деятельности фирмы. Стоит помнить, что в различных городах, таких как Москва или Киев, раскрутка сайта будет иметь свои особенности.

Любой заказ сопровождается подбором специфических ключевых слов и формированием плана работ.

Стратегия развития и продвижения будет зависеть от того, будет ли это интернет-магазин, сайт-визитка или новостной портал. Специалистами проводится анализ всех особенностей, в результате чего определяется набор наиболее действенных методов.

При этом необходимо контролировать уникальность размещенных на сайте текстов. Наиболее удобной и универсальной программой для этого является бесплатное приложение advego plagiatus, которое можно скачать на официальном сайте соответствующего сервиса.

К использованию контекстной рекламы прибегают не только для привлечения посетителей, но и для создания определенной базы, интересующей потенциальных клиентов компании.

Например, при продвижении сайта в Нижнем Новгороде, выбираются:

- необходимая позиция в ТОПе;

- поисковая система для раскрутки (наиболее популярны «Яндекс» или Google);

- продвижение не только в городе, но и в регионе, да и по всей России;

- количество ключевых запросов в семантическом ядре и т.д.

Когда оптимизатор получает в работу «свежий”, новенький ресурс, ему еще предстоит над ним немалая работа. От того, насколько давно он создан, от степени его предыдущего продвижения и подготовленности для оптимизации, зависит дальнейший план действий специалиста, направленный на его дальнейшую раскрутку.

Но даже оптимизация бывает нескольких видов, к примеру, внутренняя и внешняя, что в действительности зависит от многих факторов.

Проводя техническую оптимизацию сайта, осуществляется проверка его индексации и корректировка кодов страниц.

Требует внимания и html-разметка, нуждающаяся в уменьшении размера документа-html. Благодаря таким работам над сайтом, он быстрее попадает под индексирование поисковыми системами.

Над оперативной загрузкой страниц, так радующей пользователей, оптимизатору также приходится серьезно поработать, подбирая различные варианты и оставляя наиболее приемлемые.

Оптимизация ресурса нуждается и в уникальном контенте: текстах, изображениях и видео. Но статьи нужны необычные, а так называемые SEO-тексты, требующие глубокой работы над ними.

Вот таким последовательно-поэтапным движением вперед, уже через несколько месяцев плодотворной и требующей огромного терпения работы, удается вывести сайт в ТОП! 

Ранее | Позже