Оптимизация и раскрутка сайтаК началу второго десятилетия XXI в Туле имеется достаточное количество трудоспособного населения. В частности, если еще совсем недавно общее населения районного центра составляло около 500 тысяч человек, то теперь здесь проживает от 800 тысяч до миллиона человек, среди которых активная часть общества – не менее 60%. Практически все слои туляков отличаются достаточной потребительской активностью в плане приобретения разного рода товаров и пользования услугами. В этой связи в тульском регионе имеет смысл заниматься коммерческой деятельностью. В самой Туле немало квалифицированных специалистов в самых разных отраслях. В городе есть немало учебных заведений высшего образования, среди которых можно выделить два основных – Тульский государственный университет и Тульский государственный педагогический университет. Город наводнен самыми разными представителями малого и среднего бизнеса, ведущими здесь активную деятельность по сбыту товаров и услуг.

Достаточно высокая плотность «предпринимательского сегмента» приводит к немалой конкуренции среди работающих здесь предприятий малого и среднего бизнеса. В последние два-три года конкуренция хозяйствующих субъектов гражданского оборота уже достаточно существенно ощущается и в такой киберсреде, как интернет. В частности, активность отмечается равным образом как среди производителей и продавцов разного рода сходных товаров, например, продуктов питания, пластиковых окон и других необходимых промышленных изделия, а также – и среди тех предпринимателей, которые оказывают самые разные услуги. В частности, если сделать запрос о продвижении сайтов в Туле – вы обязательно в этом убедитесь. В частности, если просматривать всю поисковую выдачу того же Яндекса по данному направлению, то здесь есть очень высокий уровень конкуренции уже на первой странице: кроме основной, естественной десятки сайтов организаций, занимающихся такого рода услугами, здесь можно увидеть еще целый десяток рекламных объявлений компаний, которые предлагают продвижение сайтов как в Туле, так и во множестве других регионов. Раскрутку сайтов в тульском регионе в настоящее время ведут две разновидности специализированных организаций, или, как их еще принято называть среди специалистов – «сео-контор» (от аббревиатуры «SEO», буквально означающей – «продвижение в поисковых системах»), а именно:

1. Технические офисы московских интернет-агентств, расширившие свою деятельность до тульских клиентов.

2. Исконно тульские организации, специализирующиеся на работе по оптимизации сайтов в «родном» регионе.

К какой из названных разновидностей лучше всего обратиться рядовому тульскому предпринимателю, который планирует расширять свою рекламную кампанию в этом регионе, поддавшись веяниям времени? Мы хотели бы в самом общем виде охарактеризовать эти «сео-конторы», примерно оценив их уровень.

Начнем с того, что столичные сео-агентства практически всегда работали в высококонкурентных средах, ведь именно в Москве отмечается наибольшая активность в борьбе за выдачу потенциальным покупателям среди предлагающих сходные товары и услуги организаций. Уже это обстоятельство позволяет оценивать уровень тех компаний, которые занимаются раскруткой сайтов в Москве в период не менее, чем трех лет, как стабильно высокий – для них не составит проблемы продвинуть тульский сайт. Эти компании имеют в своем составе не только квалифицированных и опытных специалистов, но и проверенные методы работы.

 От столичных очень существенно отличаются организации тульского регионального происхождения. Они, в самом общем виде делятся внутри себя на специализированные организации по продвижению и раскрутке сайтов и на те, которые освоили новое для них направление деятельности – например, те, которые всегда занимались созданием интернет-проектов, но, поддавшись веяниям прогресса и стремлению к захвату своей ниши в этом, достаточно прибыльном бизнесе – стали также заниматься их «раскруткой». Естественно, что среди всех этих организаций мы рекомендуем сотрудничать исключительно с первыми – теми, кто постоянно специализируется на оптимизации веб-проектов в поисковых системах. Только они способны реально влиять на рекламную кампанию предпринимателя в интернете. Почему? Чем более узкая и конкретная специализация у исполнителя и чем дольше он находится на рынке такого рода услуг – тем выше вероятность того, что он «удержался на плаву» исключительно за счет того, что качественно исполнял взятые на себя обязательства – продвигал сайты. Ведь нет ничего удивительного в том, что организация по созданию веб-проектов, которая параллельно, якобы оптимизирует сайты в Яндексе присутствует в числе предлагающих услуги поискового продвижения – ведь она и внедряет эти услуги за счет возможной успешности своей основной деятельности, тогда как для специализированной только на раскрутке интернет-проектов заказчиков такой вариант исключен изначально. Именно поэтому мы советуем любому тульскому предпринимателю, который расширяет рекламную кампанию в границах своего региона всегда учитывать профиль будущего исполнителя и его стаж на рынке такого рода услуг как главные квалифицирующие последнего признаки.

Ранее | Позже