Многие веб-мастера располагая собственным сайтом и хорошей посещаемостью на нем, нередко задумываются о размещении там рекламы, в надежде получить за это деньги. В сети интернет существует огромное количество всякой рекламной деятельности, которая подразделяется на отдельные виды. Самый часто встречаемый рекламный контент в сети - это разные всплывающие окошки, баннеры, контекстная реклама, рекламные сообщения. Рассмотрим их поподробнее. Баннеры - это блоки графического изображения, которые прикрепляются непосредственно к сайту, принося ее владельцу энное количество дохода. Так как доход от нее за каждый показ невелик, рекомендуется ее размещать владельцам с высокой посещаемостью сайта или сперва заняться продвижением сайтов, на которых планируется размещать рекламу. Для небольших сайтов рекомендуется размещать контекстную рекламу. Она представляет собой объявление со ссылкой на различные сайты. Ее размещают в основном на веб сайтах Яндекса или на тематических сайтах. Оплата происходит за каждый клик подобного объявления, принося владельцу сайта с этого определенный процент дохода. Тизеры - это видео сообщение (короткий видео фрагмент). Рекламирует в основном, какой либо продукт или же сообщает о выходе популярного фильма. Оплачивается каждый клик на него. Но прежде чем заниматься выбором рекламы для начала нужно раскрутить свой сайт, обеспечив ему высокую посещаемость.

(Ульянов Борис Сергеевичь)

Ранее | Позже