Это вторая статья из серии, посвященной размножению (генерации) текстов. Для начала, хочу уточнить, что если успехи в рерайтинге и копирайтинге приходят в процессе написания текстов, то размножение текстов потребует усвоения нескольких базовых понятий. Начнем с терминологии.
Во-первых это понятие шингла. Шинглом называется последовательность (цепочка) слов, расположенная в тексте. Основная характеристика шингла, это его длина, измеряемая в количестве слов, входящих в этот самый шингл. Понятие шингла понадобится при отборе из всей кучи нагенерированных статей наиболее уникальных. Дело в том, что поисковики при оценке уникальности текстов также используют сравнение контента по таким цепочкам. Хотя доподлинно неизвестно, какую длину шингла использует тот или иной поисковик (в сети ходят слухи, что от трех до десяти), общий принцип такой: чем меньше длина шингла при сравнении текстов, тем выше их качество.
Конечно, идеально было бы размножать статьи с трехсловным шинглом. Однако, такое размножение текстов потребует довольно-таки больших затрат времени, так как придется по нескольку раз переписывать (рерайтить) каждое предложение исходного текста. Или же к каждому слову придется подбирать очень много синонимов (порой не всегда подходящих к общему смыслу статьи), что плохо скажется на читабельности полученных текстов. Кроме того, нередко в полученных после размножения статьях требуется наличие определенных словосочетаний (ключевых фраз), длина которых может превышать три (четыре) слова.

Исходя из трехлетней практики, могу заключить, что оптимальным вариантом для большинства случаев при размножении текстов является пятисловный шингл. Такое размножение позволяет получить сотню вполне читабельных статей при взаимной уникальности 95%. Стоимость такого размножения порядка 10 долларов за 1000 знаков без учета пробелов исходного текста. С учетом затрат времени и возможных заворотов мозга, эта цена чуть выше себестоимости процесса размножения... А если учесть, что сам процесс генерации статей создает огромную нагрузку на процессор, то эта цена фактически убыточна. Во всяком случае летом не помешает кондиционер мобильный продажа которого активно проводится во многих интернет-магазинах. (Охлаждение, естественно, понадобится не вам, а вашему компьютеру/ноутбуку).

Кстати, при сравнении полученных статей методом шинглов, заказчик и исполнитель заказа могут получить совершенно разные результаты. Все дело в нескольких нюансах при оценке уникальности статей.
Во-первых, это вопрос: следует ли считать за слова предлоги, союзы и прочую мелочь (в практике размножения называемую «стоп-словами»)?
Во-вторых, считать ли за различные однокоренные слова (в частности, слова, различающиеся лишь окончаниями)?
Кроме того, даже используя одинаковые подходы при оценке уникальности статей, различные программы и онлайн сервисы дают разные результаты.

 

Ранее | Позже