Это третья статья из серии про размножение текстов.

В прошлой статье, посвященной размножению контента, обсуждалось такое понятие, как шингл. Теперь рассмотрим еще одну важную характеристику качества полученных текстов - взаимную уникальность, или чаще используемый параметр - схожесть статей.

Кстати, начинающие сео копирайтеры часто путают эти два противоположных понятия, что, естественно, не добавляет им адекватных заказчиков. Иногда такие "множители" даже гордо заявляют, что все их нагенерированные статьи имеют стопроцентную уникальность и приводят в качестве доказательства результаты проверки по различным антиплагиатским сервисам, например, АдвегоПлагиатус. Конечно же такое тестирование размноженных текстов - полный бред. И ни о какой поисковой оптимизации сайтов здесь говорить не приходится. Подобные сервисы могут дать некоторое представление о качестве размноженных статей, но лишь после того, как размноженные и размещенные в Интернете статьи проиндексируются поисковыми системами. Причем размноженные тексты могут оказаться такого низкого качества, что поисковики распознают в них генерированный контент или "склеят" сайты с размещенными на них экземплярами статей или вообще выкинут страницы с такими статьями из индекса. Зато проверка антиплагиатом в этом случае выдаст отличные результаты...

Чтобы получить объективную оценку взаимной уникальности размноженных статей, имеются специализированные многочисленные сервисы и программы. Кстати, результаты проверки этими программами и сервисами размноженных текстов могут значительно различаться, так как каждая такая программа использует свои алгоритмы сравнения размноженных статей.

На практике, можно обойтись без услуг таких сервисов, так как используемые при размножении текстов программы сами отбирают статьи с заданными параметрами. Достаточно предоставить заказчику шаблон для генерации статей и предложить самостоятельно сгенерировать статьи, выставив соответствующие параметры. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что 95% уникальности (или, соответственно, 5% схожести) вполне удовлетворительный показатель (при пятисловном шингле).


Ранее | Позже