При анализе текста новички часто задаются вопросом, как влияет показатель тошноты на его качество. А ведь по тому, как вы поняли суть этого параметра, можно уяснить и глубину понимания внутренней оптимизации сайта.

Для того чтобы научиться писать легко читаемые тексты, не нужно углубляться в поиск университетов, где этому научат. Прежде всего, надейтесь на себя и занимайтесь самообучением.

Итак, тошноту текста определяют частотой использования наиболее употребляемого слова в тексте, извлекая квадратный корень из числа его повторений. Рекомендуемая величина тошноты - от 3 до 7 процентов.

Поисковым роботам эта величина говорит о многом, вплоть до того, что поисковые системы могут применить санкции к страницам, на которых красуются многократно повторяемые слова, если только вы не решили вести читателя в гипнотический транс. Если же вы заботитесь об оптимизации сайта, с помощью «тошноты» вы легко определите качество контента. Она помогает отслеживать ту грань, которая отделяет текст от спама.

Поверьте, читателю надоест спотыкаться на словах - «паразитах» и размытом тексте как манная каша по тарелке, и он убежит от вас быстрее, чем вы думаете.

Внимание следует обращать и на подбор ключевых слов. Используя несколько ключевиков, следует выбрать одно приоритетное, по которому и будет определяться тошнота. Кроме того, на этот показатель влияют и так называемые стоп-слова - их роль выполняют союзы и предлоги. 

Ранее | Позже