В этой статье мы затронем актуальную в наше время тему – заработок в интернете, набирающую популярность с геометрической прогрессией. Затронем конкретный вид заработка - участие в партнёрских программах. Для начала разберёмся, что это такое и с чем это едят, а потом классифицируем и опишем каждый вид. Начнём непосредственно с азов.

Партнёрская программа – вид интернет заработка, участник которого получает оплату за привлечение потенциальных клиентов на сайт рекламодателя. Оплата может производиться в виде начислений за клики, также работнику может перечисляться некоторый процент с продажи рекламируемых им товаров. Продавать в интернете можно все что угодно - от книг до оптоволокна. Кстати, наиболее реальным является реклама узкоспециализированных товаров и услуг, например, это могут быть инструменты для ВОЛС или услуги по монтажу ВОЛС. Хотя целевая аудитория потенциальных потребителей оптоволокна намного меньше, чем, например, читателей, зато и конкуренция здесь не такая большая.

Сам процесс работы происходит примерно так:

Вы проходите регистрацию на специальном сайте.

Сразу после регистрации вам генерируется персональная рефссылка, и создаются рекламные баннеры.

Вы размещаете материалы на своём сайте.

И ожидаете: люди будут переходить по вашим ссылкам, а вы будете получать оплату за их переходы, либо некоторый процент от суммы их покупки.

Если серьёзно подойти к данному виду заработка, то одним из важнейших факторов является подбор под тематику сайта размещаемых на нём рекламных материалов. К примеру, если вы имеете сайт, рассказывающий о технике и современных изобретениях, то вам идеально подойдут партнёрские программы продавцов компьютеров, видеокамер или мобильных телефонов. Ошибочным будет размещение материалов по продаже БАДов или футболок в виду незаинтересованности этими товара пользовательской аудитории вашего сайта.

(Эскандер)

Ранее | Позже