Крупные мировые производители товаров, компании по рекламе, маркетинговые фирмы постоянно создают новейшие услуги и товары. Различные компании расходуют огромные суммы для того, чтобы изучить рынок и узнать замечания, пожелания и мнение потребителей о том или ином товаре. Это могут быть, например, как промышленные vrf системы, так и бытовые кондиционеры и вентиляторы. Такие исследования в будущем приносят прибыль во много раз превышающую затраты на их проведение.

Чтобы узнать какой вид продукции будет иметь большой спрос у потребителей, проводятся всевозможные опросы общества, с оплатой в солидных размерах. Не обошло стороной проведение платных опросов и всемогущий интернет. В сети интернет очень много сайтов как русскоязычных, так и зарубежных, проводящих данное мероприятие. Осуществляется проведение опроса прямо на сайте или по телефону, и его продолжительность бывает от пяти до пятидесяти минут. Необходимо ответить на целый ряд вопросов о каком-то товаре или услуге, либо эти вопросы будут общей направленности. Некоторые компании по маркетингу оплачивают за пройденный опрос до пятидесяти долларов, или производят розыгрыш ценных призов. Участие в платных опросах может стать хорошим финансовым подспорьем для тех, кто выполняет работу дома, или домохозяек.

автор: Чернецкий Геннадий Владимирович

Ранее | Позже