Бизнес в Интернете. Стоит ли к нему стремиться?
Рубрики: Нам пишут... (статьи читателей) Метки: Бизнес в Интернете. Стоит ли к нему стремиться? 14.04.2012Работа в Интернете на сегодняшний день является мечтой как минимум десятой части населения России. Ведь для обычного человека она открывает такие колоссальные возможности как:
- Свободный график работы.
- Отсутствие начальства.
- Неограниченные доходы. Точнее Ваш заработок ограничен только Вашим желанием и усердием.
Естественно, видя такие преимущества, а, также зная, что в Глобальной Сети действительно можно зарабатывать (ведь недаром эта индустрия развивается такими огромными темпами), многие люди хотят найти свое место в Интернете. Вот только какое именно? Чем заняться среднестатистическому человеку, который ничего не умеет делать, чтоб заработать. Перед многими встает насущный вопрос - как начать свой бизнес в сети? Логично предположить, что сначала надо узнать - какими навыками необходимо обладать для создания прибыльного дела в Интернете. Как только эта мысль приходит человеку в голову, он открывает браузер и вводит фразу "Как заработать в Интернете"? И здесь его поджидает толпа учителей. Некоторые из них действительно хотят помочь людям. Но таких меньшинство, большинство же учителей хотят что-либо продать новичку, например, книгу или видеокурс о заработке.
Но если человек просто потерял деньги за бестолковую книгу это еще не страшно. Он просто усвоит урок, и будет развиваться дальше. Наиболее опасным, на мой взгляд, при желании вести бизнес в онлайне является встреча с представителями сетевых компаний, таких как Inetglobal, Dubli, ISIF, Intway, Stiforp Profits и т.д. Почему они опасные? Давайте попробуем в этом разобраться. Все эти и многие другие компании, работающие по принципу сетевого маркетинга в Интернете, предлагают человеку стабильный высокий заработок и возможность пользоваться высококачественными сервисами для раскрутки своего бизнеса. И как на это не клюнуть? Далее, новичок начинает работать, например, рассылает почтовый СПАМ, оставляет предложения на форумах и блогах, заказывает контекстную и банерную рекламу. В общем, делает все то, чтоб привлечь новых людей к своей компании. Ведь его прибыль прямо пропорционально количеству привлеченных клиентов.
Самое интересное, что обычно у каждого дистрибьютора в первые дни работы получается привлечь одного - двух человек, за что компания начисляет ему комиссионные. Дистрибьютор в восторге - получилось, так как и было обещано, то есть поработал совсем чучуть, а уже появились люди. Теперь главное научить их как сделать то же самое и можно всю оставшуюся жизнь попивать коктейли где-нибудь на островах в Тихом океане. Но, к сожалению, на практике получается все наоборот. Только что привлеченные партнеры не желают вкладывать деньги в рекламу и уходят из бизнеса. А тратить опять 500 долларов на привлечение новых совсем не хочется. Хотя с другой стороны вроде совсем недавно все так хорошо складывалось. Может, стоит попробовать еще раз?
В итоге, как показывает практика, человек желающий зарабатывать в Интернете и сталкивающийся с сетевыми компаниями тратит в среднем полгода времени, 1 или 2 тысячи долларов и надолго теряет желание вести свой онлайн бизнес.
RSS комментарии к этой записи
Ранее Книги по seo | Позже Айфон телефон китайский
16.04.2012 в 20:39
Спасибо за дельный совет!
16.04.2012 в 20:42
Впервые слышу, но предложение толковое!