Известно, что основной задачей СЕО оптимизации является продвижение сайта в поисковой системе. Для этого существует много различных способов, а также нюансов и мелочей. Но на самом деле, не стоит относиться к мелочам с пренебрежением, ведь именно они порой могут серьезно повлиять на продвижение вашего интернет-ресурса.


Итак, известно, что к страницам поисковые системы применяют определенные показатели, такие, например, как PR. Но и к доменам или поддоменам тоже существуют определенные показатели, применяемые поисковыми системами. Такими показателями, например, являются TrustRank, mozRank, показатели качества и многие другие. Исходя из опыта, можно сказать, что в некоторых случаях страницы получают определенную выгоду, если они располагаются на мощных и раскрученных доменах и поддоменах. И поэтому становится понятно, почему, если кто-то просто скопирует ваш уникальный контент и выложит его на более авторитетном домене, то и поисковая система ему даст более высокое ранжирование. А вот поддомены не всегда могут унаследовать положительные показатели, а также ранжирование других поддоменов.


Отсюда можно сделать следующий вывод: для определенной, обособленной части контента, лучше всего создавать не поддомен, а папку, расположенную в корневом домене. Все довольно просто, это не руководство по эксплуатации bmw читать. Но все-таки существуют моменты, когда лучше всего использовать поддомены. Это можно сделать в том случае, если у вас уже имеется ранжированная поисковой системой страница. И тогда в этом случае для отдельного контента лучше всего использовать поддомен. Также поддомен выгоден в том случае, если сам поддомен или сочетание этого поддомена и корневого каталога образуют, если можно так выразиться, идеальный якорный текст, по которому и производится продвижение сайта.

Ранее | Позже