В российском рекламном бизнесе, который затрагивает вопросы продвижения сайтов или каких-либо иных объектов, понятие копирайтинга возникло относительно недавно. Несмотря на свою молодость копирайтинг уже успел обзавестись несколькими избитыми приемами, которые настолько часто мелькают перед глазами пользователей и прохожих, что начинают навевать уже даже не скуку, а некоторое неприятие отсутствия креативности и оригинальности у современных копирайтеров. Следует уточнить, что копирайтинг зачастую очень тесно сотрудничает с неймингом, отчего избитые приемы плавно перетекают из одной сферы в другую.


На первом месте по надоедливости в копирайтинге, равно как и в нейминге, можно выделить незабываемые дореволюционные манеры, в частности «ъ» и «ятъ». Этот прием можно найти в названии газеты «КоммерсантЪ». Причем здесь следует сделать отступление, ведь газета была основана в начале 90-х годов и использование твердого знака было нормой языка. Также лет пять назад очень свежо смотрелся прием сочетания латиницы и кириллицы. Сейчас о таких копирайтерских изысках сложно сказать, что они просто интересны, ведь теперь всяких «УтесOFF», «МорозOFF» и прочих «OFF» стало действительно много, отчего прием перестал привлекать и теперь просто раздражает, а морщиться от неприязни вредно для кожи.


Также, если вы относитесь к братии копирайтеров, прекратите всяким образом использовать главенство чего-либо, ведь уже даже неизвестно среди чего же вы главенствуете. Раньше названия «Главпродукт», «Главпром» о чем-то говорили, но сейчас – это всего лишь пустой звук, поэтому прекратите его эксплуатировать. Очень часто в российском копирайтинге примелькались различные определители, вроде «элитный», «лучший», «мир», хотя речь идет о ларьке с обувью, одеждой и прочее.

Ранее | Позже