Дешевый хостинг
Рубрики: Советы Метки: Дешевый хостинг 30.01.2012Продолжаем серию статей по СЕО-продвижению сайтов. Итак, пока рассматриваем основную составляющую раскрутки веб-ресурсов - контекстную оптимизацию. То есть - продвижение сайтов с помощью текстов.
Итак, для эффективной раскрутки нужно выбрать высокочастотный, но низконкурентный ключ. Затем, написать максимально релевантную этому ключу-запросу статью. В принципе, лучше сочинить как минимум два текста - один под Яндекс, а второй под Гугл. Некоторые веб-мастера умудряются разместить еще и третью статью - для людей. Причем, посетители видят именно этот текст, который предназначен для людей. Хотя поисковики и называют такие подставы страшным словом "клоакинг" и обещают за это всякие кары, веб-программисты легко обходят подобные ограничения - ведь поисковики (теоретически) не анализируют программный код сайта. В принципе, подобного эффекта можно добиться даже не будучи программистом. Достаточно начало статьи написать для людей, но с элементами СЕО, а вторую - наоборот - оптимизировать для поисковика (поисковиков), но сохранить полную читабельность.
Таким образом удастся и рыбу съесть и поисковикам угодить. Потенциального читателя можно просто отослать от второй части статьи, пояснив, что там будет приведена справочная (статистическая, техническая) и тому подобная нудная, но необходимая информация. Кстати, правильно подобранная ТЕРМИНОЛОГИЯ отлично повышает релевантность текста в любом поисковике. Не стоит бояться узкотематических, малоупотребляемых и научных понятий. Как раз такие слова и придадут статье солидность и уникальность. Не забудьте заранее подобрать под свои творения надежный и дешевый хостинг, иначе резкий наплыв посетителей сайта превратится в DDOS-атаку и создаст вам дополнительные проблемы. Однако, и здесь все хорошо в меру - не стоит превращать свою статью в псевдонаучный трактат. А какие стили изложения больше всего нравятся поисковикам - рассмотрим в следующей статье.
Ранее Продвижение сайтов в ТОП-10 | Позже Как написать статью