Заполонив биржи статей своим контентом, можно пообщаться и на СЕО-форумах. Посещение этих ресурсов не только поможет найти будущих клиентов, но и позволит окунуться в среду основных потребителей контента. А главное, такое общение поможет понять - а что же этим заказчикам нужно...

Кстати, перед тем как всерьез заниматься сео-копирайтингом, решите для себя - ваше ли это дело? Если вы опытный специалист в какой-либо области, то стоит задуматься о том, как организовать вебинар и заработать на этом солидные деньги. Не обязательно при этом быть кандидатом наук или профессором - просто вспомните: с какими вопросами чаще всего к вам обращаются ваши знакомые. А теперь представьте, что вы делитесь этой информацией со всем миром. И каждый благодарный слушатель спешит отблагодарить вас морально и материально...

Что все же нужно заказчика контента, рассмотрим попозже, а пока советую зарегистрироваться на нескольких форумах и посмотреть (послушать) о чем там говорят. Кстати, не стоит сразу же влезать в разговоры "умных людей" со своими советами, пожеланиями и "глупыми" вопросами. Не стоит дразнить "гур" - Вам еще с ними работать. А одним неуместным замечанием можно испортить всю свою репутацию. 

Также ответственно отнеситесь к выбору ника на форуме. Желательно чтобы он был легкозапоминающимся, благозвучным и внушал доверие. Предпочтительно чтобы Ваш никнейм отражал профессиональную направленность, например, СЕОТЕКСТ (SEOTEXT). Никаких вася123456 и (?*:(?:=-. Не забывайте, что все Ваши сообщения будут храниться в истории форума, и потенциальный заказчик наверняка не поленится их оттуда выковырять.

Учтите также, что общение на таких форумах часто затягивает и отнимает много времени. Поэтому не стоит увлекаться чтением чужих умных мыслей. Помните, что Вы уже писатель, а не читатель...

Где найти такие форумы? Естественно в поиске интернета. Для начала рекомедую знаменитый Сёрч (searchengines.ru) и Маултолк (maultalk.com).

RSS комментарии к этой записи

Ранее | Позже