Если сайт представляет интерес и имеет более 200 посетителей в сутки, то владелец может предлагать его рекламодателям в качестве площадки для размещения рекламы. В данном случае это станет стабильным и значительным источником дохода для владельца ресурса.
Как же искать рекламодателей? Очень часто этот процесс становится трудным и требует больших временных и финансовых затрат. Поэтому лучше всего использовать специальные системы рекламы в интернете. Но данную систему нужно выбирать правильно, так как эффективных мест для рекламы немного. Благодаря этому заказчика будет найти проще, а, следовательно, и заказы. Рекламу можно размещать любую, например, объявления о продаже авто.


Рекламу на сайт необходимо устанавливать наиболее эффективно. В поиске места для блока рекламы, нужно определиться для чего пользователь заходит на страницу. Он хочет получить информацию, значит, рекламу стоит разместить внутри текста, перед ним, либо слева вверху. Такое расположение можно назвать самым удачным. В некоторых случаях уместны рекламные блоки будут и в конце текста. После прочтения статьи у читателя возникает вопрос: «что делать с этим знанием?», а реклама дает на него ответ, представляя пользователю яркий баннер. В результате вероятность перехода по ссылке намного больше.

Ранее | Позже