Как написать хорошую статью для сайта? Предыдущие 3 статьи, опубликованные на сайте как раз и явились опытным материалом для ответа на это вопрос. 

К сожалению, Интернет буквально захламлен измышлениями на тему как написать статью для сайта. 99,99% этих красивых фраз являются полным бредом или (в лучшем случае) грубым рерайтом более или менее адекватных статей. Некоторые выражения уже стали крылатыми - "новичкам следует обратить внимание на низкочастотные запросы", "в бизнес тематики начинающим лучше не соваться", "надо написать интересные статьи, чтобы сделать сайт посещаемым"... Все это, конечно, интересно, но совершенно бесполезно.

Конечно, можно добиться хорошей посещаемости сайта и за счет большого количества статей. Однако для этого потребуется очень большая сумка для ноутбука Porto PC04, чтобы таскать в ней запасной аккумулятор и USB-клавиатуру. И в каждую условно свободную минуту колотить на сайт килознаки контента... Итак, три предыдущие статьи показывают на собственном примере, что выбиться в ТОП можно и по конкурентному запросу. Достаточно творчески подобрать ключевые выражения и затем правильно написать статью для сайта, используя эти ключевики. Эту статью я пишу именно сегодня, потому что яндекс соблаговолил проиндексировать третью статью, заточенную под ключевую фразу "Топ модель победители".

В итоге эксперимента имеем: ШЕСТОЕ место в выдаче яндекса.

И это при ДВУХ МИЛЛИОНАХ "ответов".

Количество запросов тоже впечатляет: «Топ модель победители» Запросов за месяц: топ — 1 270 092, модель — 3 587 671, победители — 243 331.

(Запрос, естественно, вводился без кавычек. Кстати, если эту же фразу ввести в строку поиска с прописной (маленькой) буквы, то сайт сдвигается на 7-е место).

Остальная статистика по ключевой фразе, на основе которой она (фраза) была отобрана для написания "правильной" СЕО статьи (имеется в виду "прямое вхождение в запрос"): 

Частота Wordstat: 59734, Конкуренция Yandex: 61, Титлы и Морды по нулям.

Показатель KEI при таких параметрах зашкаливает за МИЛЛИОН!!! Хотя KEI=400 уже считается очень жирным ключевиком...

Естественно, такая статья, размещенная на тематическом сайте приведет к резкому наплыву целевой аудитории. А в итоге это - увеличение конверсии сайта. Остается лишь предложить посетителям веб-ресурса конкурентноспособные услуги или товар.

В следующей статье, которую постараюсь поскорее написать, будут подведены общие итоги эксперимента и выданы конкретные рекомендации (естественно, новичкам - ГУРАМ здесь не место).

Кстати, картинка-принтскринка для неверующих Фом

RSS комментарии к этой записи

Ранее | Позже