Создавая интернет-магазин, стоит помнить про контент, который можно написать самостоятельно, либо заказать у фрилансеров. У магазина будут не только рубрики, но и подрубрики, поэтому уникальное описание желательно использовать в каждой из них. Кроме этого, необходимо создать текст на главную страницу интернет-магазина. Он должен быть таким, чтобы потенциальный покупатель захотел перейти в разделы каталога и выбрать там товары. К каждому описанию желательно придумать уникальный заголовок.


Как это сделать? Установив магазин, нужно описать через админку каждую страницу. К примеру, в подрубрике запчасти тойота необходимо описать каждую запасную деталь.


Далее в сервисе запросов подбирается низкочастотный запрос, которые и будет являться заголовком для страницы. Он выбирается таким способом, чтобы было легче продвинуть сайт в поисковых запросах. Описание желательно делать в 2000 символов для каждой рубрики.


Аналогичным способом описываются все подрубрики интернет-магазина. В зависимости от частотности описание делают в 1000 символов. Если заказывать написание контента у копирайтеров, то понадобиться кругленькая сумма, если большой ассортимент. Однако вначале можно заказать только описание главной страницы, а потом периодически добавлять тексты в подрубрики. Кроме этого, стоит помнить, что нужно скрывать страницы без описаний от поисковых систем, иначе возможен бан за неуникальный текст.

Ранее | Позже