В процессе общения с заказчиками начинающему копирайтеру порой довольно-таки трудно разобраться в обилии специфических терминов и сленговых выражений. Незнание или недостаточное понимание веб-жаргона может привести к неправильному выполнению заказа или отказу со стороны веб-мастера принять выполненную работу. Если же недостаточное владение терминологией обнаружится в процессе прямого общения (например, по телефону, в аське или скайпе), то заказчик, скорее всего, сразу же откажется от дальнейшего сотрудничества. Подробнее, читайте на сео-сайте: SEO и деньги.
Кстати, для непосвященного диалог нескольких сеошников воспринимается типа: контенты мамба юмба, а иногда как комментарии к статьям ук рф...

Итак, с копирайтингом разобрались (в предыдущем посте). Хотя не помешает еще раз напомнить, что копирайтинг это не процесс написания копирайта, а готовая уникальная, интересная, полезная, актуальная и т. д. статья, чтобы даже в журнал статью можно было разместить. Дабы больше не возвращаться к обсуждению этого слова, напомню, что копирайт это буковка "с" в кружочке...

А вот рерайтинг, это как раз процесс переписывания исходной (найденной в интеренете/книге, предоставленной заказчиком) статьи. В результате чего и получается рерайт. При этом следует помнить, что, переписывая статью без согласия ее автора или собственника, Вы нарушаете закон об авторском праве, а это уже 146 статья ук рф...

Ранее | Позже