Купить маркетинговые исследования
Рубрики: Нам пишут... (статьи читателей) Метки: купить маркетинговые исследования 07.04.2012Владеть ситуацией на потребительском рынке необходимо предприятиям любого масштаба, как крупным корпорациям, так и мелкого частного бизнеса. Если первые имеют возможность содержать целые отделы по маркетингу, средним вполне подходит заказывать исследования в сторонних агентствах, специализирующихся в данной области, то малым удобнее всего купить маркетинговые исследования.
В условиях жесткой конкуренции недостаточно просто предложить качественный, недорогой товар и зарегистрировать "красивый" виртуальный номер. В наше время исследование конъюнктуры потребительского рынка является основой для разработки всего стратегического плана развития, поэтому данные исследования всегда востребованы. Не секрет, что те фирмы, которые занимаются исследованиями рынка потребления товаров и услуг имеют огромный опыт в любом направлении и уже достаточно большую базу готового материала, который очень может пригодиться тем, у кого нет возможности содержать своего маркетолога. К тому же независимая и всесторонняя экспертиза может дать намного больше полезной информации, поэтому даже крупные компании часто заказывают или покупают готовые исследования.
Иногда купить маркетинговое исследование намного выгоднее даже из-за соображения исключить утечку внутренней информации о деятельности предприятия и его планах, тем более, что иногда достаточно иметь информацию общего формата. То есть, например, если планируется только начать свою индивидуальную деятельность в том или ином направлении. В этом случае необходима информация о наличие свободной ниши в предполагаемой сфере деятельности, потенциальных потребителях, их количестве и платежеспособности. Наличие конкуренции и насколько велики их возможности для покрытия существующего спроса и расширения производства, прогноз на будущее рынка.
В готовом отчете, как правило, находят отражение кабинетные исследования и полевые.
Первая часть исследования посвящается анализу данных официальных источников и носит общий, для многих направлений деятельности, характер. Такие, как тенденции всего внутреннего рынка региона, его стабильности и возможных рисках, описание ведущих игроков и лидеров данной отрасли производства, зависимость от влияния тенденций мирового рынка, то есть та информация, которая доступна в СМИ и официальных государственных изданиях.
Вторая часть посвящается исследованиям конкретных покупательских запросов в конкретных профильных торговых точках. Она содержит отчет о том, насколько удовлетворен покупательский спрос, какие есть претензии к уже существующим на потребительском рынке торговым знакам, пожелания и отношение к представленному продуктовому ряду. Например, многих не устраивает внешний вид или расфасовка, отсутствие выбора по какому-то конкретному наименованию, соответствие качества и цены. Кроме этого, возможно составление определенного типа анкет с набором наиболее злободневных вопросов и распространение ее в общественных местах, например поликлиниках или общественном транспорте, где потенциальные покупатели, используя время вынужденного бездействия, с удовольствием будут отвечать. Анализируя таким образом полученные данные можно получить и количественные показатели, и качественные.
Ранее Сервисы, которые облегчают жизнь копирайтеру | Позже Платные архивы - инструмент для заработка в сети