Продолжаем составлять наш словарь интернет-писателя. Чтобы заработать на статьях придется изучить еще немало терминов и всяких хитростей. Предположим заказчик требует, чтобы в тексте встречалось ключевая фраза раскрутка сайта или лужков статья 3 раза. С этими нюансами мы уже разобрались в предыдущем посте. Но порой клиенты могут попросить, чтобы ключевик лужков статья являлся также анкором ссылки на веб-адрес, например http://nubam.ru., причем в качестве анкора (или, по-русски, якоря), данный ключевик должен использоваться только один раз.

Единственное, что стоит уточнить у заказчика в этом случае, это что такое анкор... (шутка, которую клиенты обычно не понимают). Конечно же, не это. Следует узнать: в каком месте статьи разместить ссылку на статью про лужкова. Единых стандартов здесь не существует - есть только такой нюанс, что ссылка в начале статьи лучше индексируется поисковиками и чаще нажимается посетителями сайта.

Поэтому если заказчик просто продает место в своей статье, то постарается запихнуть ссылку лужков статья подальше. Самые честные веб-мастера отделяют продажную ссылку (окруженную околоссылочным текстом) от основного текста статьи и обзывают эти одно-два предложения постовым (не милиционером).

Когда же клиент заинтересован в том, чтобы читатель статьи перешел по ссылке лужков статья, то ссылку располагают как можно ближе к началу текста.

Итак, уточнив у заказчика местоположение ссылки, просто пишем статью, а затем окружаем один из ключевиков лужков статья следующей конструкцией:

лужков статья

где вместо http://nubam.ru будет стоять адрес сайта или конкретной страницы клиента.

Об остальных нюансах ссылок и анкоров, которые необходимо знать копирайтеру, поговорим в следующий раз.

Ранее | Позже