Маркетинговые исследования рынка массивных досок
Рубрики: Нам пишут... (статьи читателей) 10.09.2012Компанией «Symbol-Marketing» было завершено проведение исследования рынка массивных досок. По результатам исследования российский рынок наполнен различной продукцией, основным материалом которой являются твердолиственные ценные породы древесины. Специалистами компании использовались данные Роспантента и Росстата, а также свои базы данных по российским производителям. Более подробно с информацией относительно строительных материалов и способах их применения можно ознакомиться на сайте roomdom.ru.
Массивная доска, которая относится к элитным материалам, изготавливается из элитных пород древесины. При изготовлении половой доски, в большинстве случаев, применяются хвойные.
Исследования показали, что зарубежными поставщиками осуществляются поставки продукции из пород дерева Америки, Африки и Юго-Восточной части Азии. Отечественными производителями в производстве чаще всего используется клен, орех, ясень, дуб, а также ряд других пород деревьев не только из России, но и из Европы.
Территория России насчитывает порядка 19% деревьев, которые относятся к мягколиственной породе, 3% насаждений – к твердолиственной. Большую часть насаждений - 70% - относятся к хвойным породам.
RSS комментарии к этой записи
Ранее «Метрополь» продан | Позже Нужна ли доработка сайта
11.10.2012 в 18:35
Хорошо описано спасибо