Необходимость курсов интернет-маркетинга.
Рубрики: Нам пишут... (статьи читателей) 26.10.2012Интернет настолько прочно вошел в жизнь человека. Что стал поставщиком информации для него. В крупных городах интернетом пользуются интернетом около 92% жителей. Получается, что курсы SEO, курсы по контекстной рекламе стали практически необходимостью для расширения бизнеса.
Курсы интернет маркетинга имеют две цели. Первая – найти решения, предоставление маркетологу практических навыков в использовании Сетью Интернет без ограничений. Вторая – формирование тандема отдела продаж и маркетолога с целью продвижения товаров и услуг компании в Сети.
Интернет-маркетинг проводит курсы для практикующих маркетологов, специалистов отдела продаж, владельцев и директоров компаний, для тех, кто решил изменить свою специализацию.
Краткая программа курсов:
1. Стратегия развития сайта компании: стратегическая роль, задачи интернет-маркетинга, развитие сайта, его функциональные возможности, структура, юзабилити, дизайн, хостинг, домен, резервное копирование.
2. Инструменты для привлечения трафика: контексная реклама, продвижение сайта, Дополнительные (медийная реклама, PR), опциональные (SEO, SMM, SMO).
3. Анализ, планирование рекламной активности: планирование, управление бюджетом для рекламы, рост узнаваемости бренда и анализ конвертации.
Ранее Анализ качества сайта как концепция заработка в Интернете. | Позже Создание интернет-магазина