О чем писать в пресс-релизе
Рубрики: Нам пишут... (статьи читателей) 06.06.2012Не поспоришь с тем, что новость о компании, опубликованная на страницах независимых изданий повышает ее узнаваемость и укрепляет репутацию. Но как добиться публикации? Самый простой способ – это приобрести SEO тексты, обратившись в рекламный отдел и оговорив сроки публикации, но он не единственный.
Специализированные и деловые издания пытаются правдиво отражать новости бизнеса, которые интересуют читателей. И даже, если ваша компания не является брендовой и до монополии отрасли вам еще далеко, то все равно у вас есть неплохие шансы попасть на страницы популярных изданий. SEO копирайтинг поможет вам, если речь идет об онлайновых СМИ.
Для начала нужно сразу понять, что выстраивание отношений с изданиями занимает достаточно много времени и только путем кропотливой работы можно добиться частого упоминания компании в новостях, обзорах рынка и аналитики. На первых этапах вы наверняка наткнетесь на холодный прием и после вашего второго или третьего пресс-релизов вы попадете в сферу интересов рекламных отделов, предлагающих платные услуги. Чтобы не угодить в капкан постоянных платных публикаций здесь четко стоит обозначить свои позиции, заявив, что реклама вам не нужна, а релизы предназначены лишь для информирования о делах компании читателей и платить, за их публикацию, вы не будете.
Основными требованиями к новостям будут актуальность, свежесть, лаконичность, значимость и оригинальность. Интерес к новостному сообщению зависит от его масштабности и авторитетности лица (компании), которое в него вовлечено. Новость может фокусироваться на конкретном продукте или личности, но никаких гарантий попадания материала в печать никто не дает. С наибольшей вероятностью проинформировать СМИ можно, распространив пресс-релиз с официальным сообщением.
Основные характеристики пресс-релиза, которые привлекают внимание прессы:
- Оригинальность. Все что выходит за рамки привычного уже может привлечь внимание.
- Социальная значимость. Новость должна затрагивать интересы читателей, как раз это и привлекает журналистов.
- Известная личность. Осведомленность о жизни популярных персон у читателей вызывает ощущение причастности. Поэтому всякие действия известных людей привлекает большое внимание.
- Появление нового технологического аппарата еще с неизвестными свойствами, не обязательно чтобы это машина существовало, главное потом сопоставить название новинки с продвигаемым продуктом.
Ранее Почему предпринимателю нужны бухгалтерские услуги | Позже Зарабатываем на бирже TextSale