О партнерках и не только
Рубрики: Советы Метки: О партнерках 11.02.2012Продолжая тему предыдущей статьи, остановимся на особенностях участия в партнерских программах. По собственному печальному опыту предупреждаю, что заработать в партнерках сразу вам вряд ли удастся. Поэтому стоит отнестись к этому виду заработка в интернете как к эксперименту и не возлагать больших надежд. Тем более не стоит на такие опыты много денег, времени и сил. Конечно, изучая на практике этот заработок в Интернете, вы приобретете бесценный опыт, но все-таки лучше получить его "малой кровью"…
Итак, наблюдение первое: многие партнерки, развернув бурную деятельность по привлечению рефералов, вдруг резко сворачиваются. Некоторые при этом указывают "объективные" причины, другие же уходят тихо, "по-английски", даже не уведомив своих "партнеров" о своей кончине. В итоге, организаторы партнерской программы получают тысячи бесплатных, "естественных" "бэков" на свой проект в виде реферальных ссылок. Расходы на выплаты соучастникам партнерки при этом минимальны – ведь большинство сайтов, постов, блогов, сателлитов, дорвеев и прочих способов привлечения целевого даже не успевают нормально раскрутиться.
Такова была метода печально известной "касаги", обещавшей дешевую автостраховку и перспективную работу для "типа внештатных страховых агентов". Через несколько месяцев активного пиара касага нагло скончалась, объяснив свой безвременный конец высосанной из неизвестного места причиной типа "слишком много звонков стало поступать от клиентов и наши операторы не справляются…". К тому моменту буквально весь интернет, включая яндекс-директ, был загажен рекламой этой чудодейственной программы. Даже автор сей статьи приложил к этому немалые усилия.
Не обошлось и без некоторых финансовых затрат – участвуя в этой партнерке, удалось ознакомиться с таким явлением, как тизерная реклама и "скликивание" честно заработанных рубликов ушлыми владельцами сайтов. Конечно, нетрудно догадаться, что если бы "тизерка" оказалась эффективным средством продвижения товара или услуги, то "рекламодатели" сами бы воспользовались подобной услугой. Однако, устроители партнерки предпочли привлечь к этому процессу мелких интернет-манимейкеров.
Действительно – зачем тратить деньги на раскрутку собственного ресурса, если можно найти тысячи добровольных бесплатных помощников, а затем, фактически, "кинуть" их, заявив, что "факир был пьян и фокус не удался"…
Ранее Партнерские программы – подводные камни | Позже Продвижение группы в одноклассниках