Партнерские программы – подводные камни
Рубрики: Советы 11.02.2012Наверняка, многие начинающие интернет-манимейкеры начинали с многочисленных "буксов", "почтовиков" и прочего мусора, захлавмившего просторы интернета.
Однако, всякий адекватный человек быстро соображает, что подобные программы хотя и обещают соблазнительные перспективы быстрого "зароботка", не окупают даже потраченной компьютером электроэнергии.
Труд копирайтера, в принципе, способен прокормить писателя и даже его семью, но по большому счету не окупает потраченного на написание статей физического и психического здоровья. Хотя если сравнивать писательское ремесло с обычной работой, особенно в глубинке, то копирайтинг оказывается намного выгоднее многих офлайновых профессий.
Конечно, трудно сравнивать труд рабочего на конвейере автозавода и написание тестов для сайтов. Но можно сравнить, например, сколько всяческих отчетов, планов, справок, журналов и прочей бумажной дребедени приходится заполнять обычному учителю и перевести это на килознаки. Учитывая скромную зарплату российских (и не только) педагогов, сравнение окажется не в пользу сеятелей разумного, доброго, вечного (а дальше – хоть трава не расти…).
Итак, найдя свой стиль в написании статей – это может быть озвучка мужским голосом женских любовных излияний или популярное изложение заумных научных или технических текстов, можно подбирать подходящие партнерские программы.
Главное правило при участии в любой партнерке – лить трафик на собственный сайт, на котором и будет размещена партнерская ссылка. При этом, рекламируя партнерскую программу, не следует увлекаться конкретными деталями. Учтите, что партнерка может в любой момент лопнуть, и сотни размещенных вами статей потеряют всякую актуальность. Останется лишь печальный опыт и (в лучшем случае) ссылки на ваш сайт, которые вскоре отвалятся из-за своей неактульности.
Ранее Перспективы профессионального СЕО-копирайтинга | Позже О партнерках и не только