Последовательность работ по оптимизации сайта
Рубрики: Нам пишут... (статьи читателей) 31.03.2012
В интернете все чаще задают вопрос: как раскрутить сайт? Создание сайта – это только малая часть всего процесса, дольше и труднее будет его раскручивать и продвигать. Это делается с первых дней существования сайта и до его закрытия, в него включено огромное количество этапов, дающих требуемый эффект. Конечно, оптимизация нацелена на увеличение трафика и повышение посещаемости сайта.
Как ни странно, первые шаги по оптимизации вы делаете еще на этапе создания сайта. Вы выбираете домен и хостинг. Хостинг влияет на доступность сайта, а домен должен быть ему релевантен. Кроме того роботы смотрят и на доменные зоны: они выше ценят более дорогие и не заспамленные зоны. После того, как вы создали сайт, выбрали хороший хостинг и домен, вы можете переходить к первым шагам.
Основой сайта является контент, поэтому действия по оптимизации необходимо проводить только после того, как сайт будет наполнен контентом. При оптимизации первым делом производится оптимизация контента посредством затачивания под ключевые слова, а потом расставляются ссылки на новые страницы и вписываются мета-теги.
Мета-теги необходимо прописать для всех страниц сайта, заполненного контентом. Это необходимо для того, чтобы поисковая система лучше понимала тематику вашего сайта. Если ваш сайт, к примеру, о вакансиях в Челябинске, то поисковик должен это понимать.
Семантическое ядро сайта представляет собой список запросов, которые отражают всю тематику сайта, характеризуя его содержание наиболее полным образом.
Перелинковка начинается после составления семантического ядра. Она представляет собой соединение страниц сайта при помощи гиперссылок, целью всего этого является перераспределение внутреннего статического веса.
Внешняя оптимизация является наиболее продолжительным этапом оптимизации, в отличие от внутренней, у нее нет определенных рамок, ее проводят на протяжении всей жизни сайта.
Ранее Путь в копирайтеры | Позже SEO – копирайтинг: краткий ликбез